Алексей. 31 марта 2009в10:00задал вопросвсемпо теме:
Как правильно оформить жалобу в Госфинуслуг?
Расскажите пожалуйста, как правильно оформить жалобу в Госфинуслуг на страховую компанию "К", которая уже 3 месяца не выплачивает деньги по ОСАГО каждый раз обещая выплатить на следующей неделе.
АдминистраторТимур Шакиров 31 марта 2009, 10:10
Вам необходимо обращаться в Держфінпослуг и в МТСБУ (ОСАГО - их парафия).
Ваша жалоба должна быть написана в стиле, предусмотренном законом Украины "Об обращениях граждан".
Вот основные правила (цитирую ст.5 закона):
1) Звернення адресуються органам державної влади і місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форм власності, об'єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань. (прим.ред. вам нужно обращаться в Департамент надзора за страховой деятельностью и к Директору МТСБУ).
2) У зверненні має бути зазначено прізвище, ім'я, по батькові, місце проживання громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги (прим.ред. - изложите хронологию событий и ваши требования - попал в ДТП, обратился в СК, предоставил документы, получил письмо... и т.д. и требую... Приложите заверенные копии документов, которые подтверждают эти события и ваши требования. Если документов недостаточно - укажите уважительную причину, по которой их у вас нет)
3) Звернення може бути усним (викладеним громадянином і записаним посадовою особою на особистому прийомі) чи письмовим, надісланим поштою або переданим громадянином до відповідного органу, установи особисто чи через уповноважену ним особу, якщо ці повноваження оформлені відповідно до чинного законодавства. (прим.ред. - обязательно письменно и лучше всего по почте ценным письмом или заказным с уведомлением)
4) Звернення може бути подано як окремою особою (індивідуальне), так і групою осіб (колективне).
5) Письмове звернення повинно бути підписано заявником (заявниками) із зазначенням дати.
Звернення, оформлене без дотримання цих вимог, повертається заявникові з відповідними роз'ясненнями не пізніш як через десять днів від дня його надходження ..."
Составлять жалобу лучше на украинском языке. На ответ у них есть ровно один месяц со дня получения вашей жалобы.
Была ли эта консультация полезной для вас?
да, в том числе и вы
нет, в том числе и вы
Более 7000 человек
уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»
Как правильно оформить жалобу в Госфинуслуг?
31 марта 2009, 10:10
Вам необходимо обращаться в Держфінпослуг и в МТСБУ (ОСАГО - их парафия).