Наталья. 27 мая 2009 в 10:00 задал вопрос всем по теме:

Страховщик ответил отказом, но устно. Что делать?

На трассе при попадании камня была разбита противотуманная фара. Обратилась в стаховую и получила отказ, который мотивировали тем, что противотуманные фары являются исключением из правил по замене одного стеклянного элемента, а так же не было предоставлено справок из надлежащих органов и не было других повреждений. С момента обращения прошло 2 месяца, разьяснения получила только после неоднократных звонков, официальное письмо с причиной отказа не получила. Какие необходимо предпринять действия и куда можно обратиться для того что бы СК все же оплатила ремонт?
Администратор Тимур Шакиров
29 мая 2009, 10:10
Отказ должен быть обязательно в письменном виде со ссылкой на пункт правил или закона. Все остальное - пустая болтовня. Обращайтесь c жалобой в Госфинуслуг (в Украине) или в ФССН (в РФ). Страховщик нарушает Закон "О страховании", который требует письменного аргументированного отказа.

Более 7000 человек

уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»

Смотрите
все консультации экспертов