28 января 2008 Страховая компания ПРОВИДНА сообщает

Чуть меньше года потребовалось бренду «ПРОВИДНА», чтобы войти в тройку лидеров

Бренд «ПРОВИДНА» занимает 3-е место по узнаваемости среди страховых компаний по результатам маркетингового исследования, проведенного специалистами ООО «Аналитик Центр «Флагман». Маркетинговое исследование, кроме оценки узнаваемости бренда СК «ПРОВИДНА» и брендов страховых компаний, включало оценку эффективности рекламной и PR-кампании, а также каналов коммуникации. Исследование проводилось в 40 городах с использованием метода сбора первичной маркетинговой информации: интервью «face-to-face» по месту жительства респондента.
Согласно результатам данного исследования бренд «ПРОВИДНА» знает с подсказкой каждый второй украинец (48 % респондентов репрезентативной для всей Украины выборки), без подсказки - 24,4%. Для сравнения, в декабре 2006 года уровень узнаваемости бренда составлял 4,4 % с подсказкой и 1,4% без подсказки. 89% респондентов репрезентативной по всей Украине выборки знает логотип СК «ПРОВИДНА».

Основной источник информации, который помог сформировать данный уровень знания бренда «ПРОВИДНА», - это телевидение, на котором Компания регулярно выходила с имиджевым, рекрутинговым и продуктовым рекламными роликами (75% респондентов отметили, что они узнали о компании из телевизионной рекламы). На втором месте – социальное окружение, т.е. совет друзей, знакомых и коллег (13%), что свидетельствует о высоком уровне обслуживания клиентов и соблюдении стандартов качества обслуживания, внедренных в Компании в 2007 году. Многие респонденты узнали о бренде от страхового агента компании (9%) и из печатных изданий (4%).

При опросе респондентов по знанию слоганов страховых компаний, два слогана СК «ПРОВИДНА» вошли в десятку наиболее известных: каждый 5-й респондент знает слоган «Все правильно зробив», каждый 7-й - «Надійне крило для кожного».

«Беспрецедентно высокие результаты свидетельствуют о правильно выбранной стратегии развития ПРОВИДНОЙ, в том числе стратегии продвижения бренда, реализация которой уверенно приближает компанию к основной стратегической цели – лидерству на рынке классического страхования. Важную роль в формировании узнаваемости бренда сыграли профессионализм и самоотдача команды ПРОВИДНОЙ, наличие широкой офисной сети (в 2007 году открыто более 200 региональных подразделений по всей Украине) и активная работа 1700 обученных страховых агентов», - отметила Президент-Председатель Правления СК «ПРОВИДНА» Ирина Сиренко. 
Источник: пресс-служба СК ПРОВИДНА