13 марта 2008 Страховая компания ПРОВИДНА сообщает

93% клиентов довольны уровнем обслуживания в ПРОВИДНОЙ

ПРОВИДНА большое внимание уделяет соблюдению сотрудниками стандартов обслуживания клиентов, именно поэтому ежемесячно проводится мониторинг уровня удовлетворенности клиентов процессом обслуживания при заключении договора страхования и урегулировании страховых событий.
Количество клиентов, довольных уровнем обслуживания, с каждым месяцем увеличивается на 2 %. Последний мониторинг, проведенный в январе 2008 г., показал, что 92,7% респондентов оценили работу сотрудников ПРОВИДНОЙ «выше среднего», в т.ч. 65,4% опрошенных оценили на «отлично». 

За первую неделю марта СК «ПРОВИДНА» выплатила клиентам более 219,1 тыс. грн. Основую часть составили выплаты по договорам страхования КАСКО – 87,72 % и «автогражданки» - 12,1%. 

Объемы выплат растут с каждым месяцем - за февраль ПРОВИДНА выплатила клиентам более 2,38 млн. грн. Из них выплаты по договорам страхования КАСКО и «автогражданки» составили 84%, имущества – 15,8 %.
Источник: пресс-служба СК ПРОВИДНА