Осуществлять внедрение системы поручено компании Softline (Украина). По словам руководителя Проекта Валерия Соколова, установка ІТ-платформы позволит эффективно управлять связями с клиентами, а также оптимизировать основные бизнес-процессы (рассчитывать резервную базу для ежедневных выплат и в режиме он-лайн отображать статистику страховых премий и выплат в разрезе каналов распространения, регионов, страховых продуктов и тому подобное).
«Введение операционной системы позволит «Универсальной» стандартизировать продукты компании, повысить качество обслуживания и значительно увеличить рост клиентов, существенно не увеличивая при этом затраты на операционные и человеческие ресурсы», - отмечает В. Соколов. Кроме этого, система даст возможность налаживания более тесных связей с каждым из клиентов страховой компании «Универсальная».
«Единая база клиентов позволит еще больше приблизиться к клиенту. В частности, фиксировать и оказывать оперативную помощь относительно страховых случаев, контролировать своевременность выплат, сообщать клиентам об окончании срока действия их договоров», - подчеркнул руководитель проекта. По предварительным расчетам, промышленный запуск системы запланирован на января 2009 года.