23 апреля 2008 Страховая компания Универсальная сообщает

«Универсальная» представляет проект «Украина на weekend»

ОАО «Страховая компания «Универсальная» инициировала всеукраинский туристический проект «Украина на weekend». 23 апреля состоялся запуск первого этапа этого проекта – создание Интернет-сайта, посвященного путешествиям по Украине (www.uaweekend.com). 
«Украина по количеству и значимости собственных историко-культурных достопримечательностей занимает одно из ведущих мест среди европейских стран. Сегодня у нас насчитывается более 1500 рекреационных и историко-культурных достопримечательностей. Каждый регион нашей страны известен собственными оригинальными местами, достойными внимания», - отметил заместитель генерального директора ОАО «Страховая компания «Универсальная» Алексей Столяров. 

По его словам, поддержка туризма в Украине является особенно важной для «Универсальной», учитывая ее принадлежность к отечественным игрокам рынка. «Мы гордимся тем, что работаем в Украине, развиваем украинскую экономику и можем приобщиться к культурным проектам, которые повышают осведомленность жителей и гостей страны об исторических достопримечательностях и интересных местах, которые сегодня для большинства остаются неизвестными», - подчеркнул А. Столяров. 

По словам члена Рады Общества компании «Универсальная» Юрия Заставного, проект «Украина на weekend» будет содержать необходимую информацию для туристов, путешествующих по Украине. «Интернет-сайт поможет выбрать интересный маршрут для путешествия, подскажет, где переночевать, пообедать или заправить автомобиль. Но главная его суть – это возможность самих туристов добавлять на сайт маршруты, карты и другую интересную информацию о своих приключениях», - отметил он. 

Ю. Заставный также подчеркнул, что ресурс будет активно поддерживать развитие нового для Украины активного направления туризма – геокешинг. «Это вид игры для современных искателей «клада» и прекрасный способ познания окружающего мира – природных, исторических, культурных и географических мест. Создание и поиск тайников в результате становится активным познавательным процессом, благодаря которому участники игры получают множество новой информации о достопримечательностях Украины», - добавил он. 

Вместе с запуском Интернет-сайта, компания «Универсальная» осуществляет поддержку выпуска туристического путеводителя издательства «Балтия Друк» - путеводителя по городам, историческим достопримечательностям и заповедникам Украины. «Сегодня в «Универсальной» существуют договоренности о сотрудничестве с компанией «Свит Успиху» и другими украинскими издательствами, которые своей работой стремятся, чтобы туризм в Украине развивался на высоком уровне», - добавил А. Столяров. 

Представители компании «Универсальная» призывают всех приобщиться и поддержать проект «Украина на weekend», чтобы общими усилиями сделать нашу страну интересной каждому.
Источник: пресс-служба СК Универсальная