28 мая 2008 Страховая компания Оранта сообщает

В Киеве открылся крупнейший в стране центр клиентской поддержки

Вчера состоялось открытие крупнейшего в Украине центра клиентской поддержки - офиса ассистирующей компании НАСК «Оранта» «Гарант-Ассистанс», который находится на Днепровской набережной, 19. Центр оснащен самым современным оборудованием, позволяющим расширить перечень предоставляемых услуг и улучшить их качество.
Напомним, что среди основных функций компании «Гарант-Ассистанс» - круглосуточная организация и предоставление необходимой медицинской, технической и иной помощи на территории Украины и всего мира для клиентов страховой компании; контроль за своевременностью предоставления необходимой помощи, соответствием перечня и качества оказанных услуг; урегулирование страховых случаев: принятие и сбор документов по страховому случаю, контроль за лимитом страховых сумм, соответствием и стоимостью оказанных услуг, определение размера ущерба причиненного имуществу в результате страхового случая; предоставление услуг аварийного комиссариата; мониторинг сети провайдеров с целью обеспечения надлежащего качества и цены услуг на всей территории Украины и всего мира.

Компания "Гарант-Ассистанс" основана 16 сентября 1998 года. По результатам 2007 года были успешно реализованы 2 пилотных проекта: по предоставлению услуг по выезду аварийного комиссара на место пришествия и по урегулирование убытков по г. Киеву и Киевской области. Была разработана концепция Центра поддержки клиентов; расширен перечень услуг предоставляемых клиентам страховых компаний и автомобильных клубов; разработаны новые программы для автоклубов; улучшено качество сервиса предоставляемого клиентам страховых компаний; расширена и укреплена сеть провайдеров. В 2008 году компания «Гарант-Ассистанс» планирует развивать собственную региональную сеть офисов, внедрить программу повышения уровня профессионализма специалистов компании и усовершенствовать качество предоставляемых компанией услуг. 
Источник: пресс-служба СК Оранта