По данным рейтинга, стоимость бренда страховой компании «Универсальная» составила 74, 178 млн. дол. США.
Методика создания рейтинга «ГVардия брендов» включает в себя международные стандарты оценки брендов и собственный опыт работы организаторов рейтинга.
«В 2008 году методика расчетов учитывает возможную прибыльность компании в зависимости от успешности и эффективности использования бренда (или группы брендов в случае с материнскими компаниями). Кроме финансовой эффективности работы компании, в 2008 году учитывалась известность, жизненный цикл, сила бренда, прогноз роста компании и рынков», - сказано в описании методики расчета рейтинга «ГVардия».
В целом, «ГVардией Брендов» были составлены рейтинги стоимости брендов в 42 отраслях и ТОП-100 наиболее дорогих брендов в промышленном и потребительском рынках.
Всеукраинская рейтинговая программа «ГVардия» ежегодно составляется Украинским рейтинговым агентством (УРА) и Издательским домом «Галицкие контракты».