03 марта 2011 Страховая компания Global Garant сообщает

Клиентка СК «Ритейл-Страхование» отстояла свои права

Клиентка СК «Ритейл-Страхование» отстояла свое право самостоятельно выбирать компанию для страховки кредитного автомобиля. «Мы решили поделиться этой историей, так как стойкость и упорство нашей клиентки достойны восхищения. Умение и желание отстаивать свои права, к сожалению, пока не самое распространенное явление в нашей стране», - говорит Андрей Лупырь, Председатель Правления СК «Ритейл-Страхование»

Виктория С., владелица Mitsubishi L200, застраховала свой автомобиль по программе КАСКО ¾ в компании «Ритейл-Страхование», но ее банк-кредитор (входящий в ТОП-10 крупнейших банков Украины) отказался принимать полис на основании того, что СК «Ритейл-Страхование» не аккредитована в этом банке. «Желание застраховать автомобиль в компании «Ритейл-Страхование» основывалось не только на отличном предложении по условиям страховки, больше всего меня подкупил человеческий подход к работе с клиентом, внимание и открытость консультантов, - рассказала Виктория. - И меня, кстати, сразу предупредили, что с банком могут быть проблемы, но юристы компании мне помогут. Они изучили договор по кредиту и подготовили аргументацию, почему я имею право самостоятельно выбирать страховую компанию».

За месяц до окончания предыдущей страховки Виктория сообщила банку о новом полисе и предоставила все необходимые документы. Банк ответил, что не может принять полис, потому что СК «Ритейл-Страхование» не аккредитована у них. Клиентке предоставили на выбор два варианта: предложить страховой аккредитоваться в банке или разорвать договор и перестраховаться в рекомендованной компании. Виктория не была согласна ни на один: «О чем я банк и уведомила. В ответ мне подняли ставку на 4%, т.е. до 16% годовых - это существенное изменение условий кредитования. Я решила платить по кредиту по старой ставке и бороться за свои права. Клиентом банка являюсь уже третий год, всегда вовремя и в полном объеме плачу по кредиту. Но в ситуации, когда я решила воспользоваться своим правом и выбрать действительно выгодные условия по страховке авто, для банка я превратилась в злостного нарушителя. Невероятно возмутило отношение сотрудников банка и те методы, которые ко мне стали применять: мне присылали угрожающие письма, SMS, звонили и обещали забрать автомобиль, чтобы продать его за полцены и так далее. Вообще, давление со стороны банка было очень сильное, настоящая психологическая атака. К слову, задолженность моя составляла около пяти тысяч гривень. В такой ситуации сложно остаться при своем и не сдаться. Но меня все время поддерживали сотрудники страховой компании, которые объясняли каждый момент и помогали готовить ответы банку и письма в соответствующие организации». С помощью юристов СК «Ритейл-Страхование» Виктория направила жалобы в АМКУ, НБУ и Общество защиты прав потребителей.

Ситуация разрешилась благодаря АМКУ. «Честно говоря, я уже настроилась на суд. Отступать не собиралась и возможные дополнительные затраты меня уже не пугали. Это стало делом принципа. И вот однажды, мне позвонили из банка и сообщили, что все штрафы и пени отменяются, умоляли срочно приехать, подписать письмо в АМКУ о том, что ситуация урегулирована, у меня претензий к банку нет. Вот так я вышла из этой истории победителем», - поделилась Виктория.

СК «Ритейл-Страхование» действительно не стремится получить аккредитацию ни в одном банке Украины. Компания имеет все необходимые лицензии, соблюдает требования и нормы Госфинуслуг, осуществляет деятельность исключительно в правовом поле. «Опыт показывает, что основной мотив банка - это дополнительный заработок, например, комиссионное вознаграждение от суммы платежа по договору страхования залогового имущества. Мы же работаем без посредников и без комиссионных. Это главный принцип прямого страхования», - отмечает Андрей Лупырь. Кроме того, часто процедура аккредитации страховой в банке абсолютно непрозрачна и существует лишь для того, чтобы заемщики страховались только в конкретных компаниях. Страховщик предоставляет финучреждению развернутую информацию о своей деятельности, а в результате может получить отказ без обоснований. И что немаловажно - банк не несет никакой ответственности в случае уклонения страховой компании от выполнения своих обязательств.

Виктория приобрела полное КАСКО для Mitsubishi L200 2008 года, с неограниченным лимитом возмещения, без учета амортизации и ограничений по хранению транспортного средства, нулевой франшизой по повреждениям и франшизой 10% при тотале. Страховой платеж составил 7194,00 грн. Дело Виктории длилось почти 4 месяца и весь этот период специалисты компании предоставляли бесплатные консультации и готовили необходимые документы. В данном случае доход компании и затраты на работу с клиентом несопоставимы, но для СК «Ритейл-Страхование» борьба за клиентов тоже является делом принципа.

Справка

СК Retail - первая в Украине компания, предоставляющая услуги прямого страхования. Концепция сервиса предполагает быстрое и простое оформление страховых полисов, а также осуществление страховых возмещений. При этом Клиенту не нужно посещать офисы компании ни при покупке продукта, ни в процессе урегулирования. Выплата страхового возмещения производится в срок не более 5 рабочих дней.

Источник: пресс-служба СК Global Garant
 
 
Страховая группа ТАС, 18:46

Александр Тимошенко назначен Первым заместителем Председателя Правления СГ «ТАС»

С 1 марта 2011 года Первым заместителем Председателя Правления СГ «ТАС» назначен Александр Тимошенко, который с августа 2008 года был одним из заместителей Председателя Правления компании
ПРОВИДНА, 18:31

За прошедшую неделю ПРОВИДНА выплатила 4 млн. грн.

За период с 21 по 25 февраля ПРОВИДНА утвердила выплаты своим клиентам на общую сумму 4 млн. грн. В структуре выплат основную часть составляют выплаты по автострахованию и добровольному медицинскому страхованию (ДМС)
БРОКБИЗНЕС, 18:24

В 2010 году Страховая компания "БРОКБИЗНЕС" собрала 21,3 млн. грн

В 2010 году Страховая компания "БРОКБИЗНЕС" собрала 21,3 млн. грн. валовых страховых платежей по договорам обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств, что на 39% больше чем за 2009 год (15,3 млн. грн.)