21 октября 2014 Страховая компания Allianz Украина сообщает

СК «Allianz Украина» продолжит страховать сельхозкомпанию «Дан-фарм Украина»

Страховая компания «Allianz Украина» расширила сотрудничество с ООО «Дан-фарм Украина», «дочкой» датской агрокомпании Berry Farm. В Украине предприятие занимается выращиванием сельскохозяйственной продукции, а также входит в ТОП-20 производителей свинины. Партнеры заключили договор добровольного страхования наземных транспортных средств, по которому страховщик взял под свою защиту сельскохозяйственную технику компании.

Страховая компания «Allianz Украина» расширила сотрудничество с ООО «Дан-фарм Украина», «дочкой» датской агрокомпании Berry Farm. В Украине предприятие занимается выращиванием сельскохозяйственной продукции, а также входит в ТОП-20 производителей свинины. Партнеры заключили договор добровольного страхования наземных транспортных средств, по которому страховщик взял под свою защиту сельскохозяйственную технику компании.

Страховым покрытием обеспечены 25 единиц сельхозтехники: тракторы, комбайны, культиваторы и другие машины. Договором предусмотрена защита на случай следующих рисков: ДТП, ПДТЛ, пожар, стихийное бедствие, незаконное завладение. Общая страховая сумма составила более 19 млн грн.

Это уже третий договор СК «Allianz Украина» и ООО «Дан-фарм Украина». Партнерство началось в конце 2013 года с договора добровольного страхования имущества, по которому страховщик взял под свою защиту свиноводческий комплекс и комбикормовый цех сельхозкомпании на сумму более 55 млн грн. Также в «Allianz Украина» застрахован по каско автопарк «Дан-фарм Украина» на сумму порядка 0,9 млн грн.

Источник: пресс-служба СК Allianz Украина
 
 
ARX (AXA Страхование), 18:12

AXA — страховой бренд № 1 в мире

Международное рейтинговое агентство Interbrand 6-й год подряд подтверждает силу и лидирующие позиции бренда AXA в страховой отрасли. В целом, AXA заняла 53 место в рейтинге Лучших глобальных брендов (опередив такие бренды как Nestle, Nissan, Porsсhe и другие) и 5 место в рейтинге Лучших французских брендов среди всех отраслей, при этом стоимость бренда возросла на 14% и составляет 8 млрд.120 млн. долларов США.