По итогам 1 квартала 2016 года темп прироста страховых премий в СК «Талисман Страхование» составил 34,2% и поднял компанию на 24 место в ежеквартальном рейтинге страховых компаний авторитетного издания Insurance TOP. По общим финансовым показателям, таким как активы, собственный капитал, гарантийный фонд, страховые резервы СК «Талисман Страхование» входит в ТОП-60страховых компаний Украины.
В рейтинге страховых компаний по валовым премиям по КАСКО по результатам 3 месяцев 2016 года СК «Талисман Страхование» поднялась на 35 место с 48, а по премиям по ОСАГО – заняла 43 позицию, поднявшись на 10 пунктов с 53 места по сравнению с итогами 2015 года. В портфеле компании наблюдается существенный прирост договоров страхования КАСКО, доля которых по итогам апреля превысила 70%.
«Так 2015 год ознаменовался для нас проведением ребрендинга, внедрением новых стандартов страхования, разработкой и оптимизацией всех бизнес-процессов, обновлением нашей продуктовой линейки. - комментирует Марина Дутлова, генеральный директор СК «Талисман Страхование», - Я бы даже сказала, что за 2015 год СК «Талисман Страхование» была создана «с нуля» после приобретения компании «Ритейл Страхование» международным инвестиционным фондом New Europe Insurance Fund страховой в 2014 году. И уже в первом квартале текущего года стали видны результаты нашей работы за весь предыдущий год: рост доли КАСКО внутри нашего портфеля и в целом рост спроса на КАСКО от «Талисман Страхование» со стороны клиентов».
Справка
СК «Талисман Страхование» - умное автострахование из Европы. Компания работает на рынке Украины с 2000 года. С июня 2014 года «Талисман Страхование» принадлежит Европейскому инвестиционному фонду «EMF New Europe Insurance Fund» и предлагает современные услуги по автострахованию международного уровня для физических лиц.
Головной офис компании находится в Киеве, продажа услуг осуществляется на всей территории Украины. Урегулирование страховых случаев осуществляется независимым экспертом, одним из лидеров рынка своего сегмента - компанией «Юниверсал Ассистанс», что гарантирует объективное и оперативное рассмотрение и разрешение всех случаев. В компании существует система контроля качества обслуживания клиентов, где на ежемесячной основе оценивается уровень удовлетворенности клиента на каждом этапе взаимодействия.