За два дня программа мероприятия позволила продавцам-рисковикам получить необходимые знания, понять и почувствовать страхование жизни. Уже во второй день обучения были сделаны первые продажи «коробочных» программ страхования жизни, что стало показателем высокой заинтересованности со стороны коллег и спроса со стороны клиентов.
«Данный проект является задачей акционеров и его важность продиктована потребностью рынка. Созданные программы отвечают актуальным клиентским ожиданиям и настолько просты, что продажи делаются легко и быстро. С такими продуктами и командой мы продемонстрируем свой высокий профессионализм, возможность рынка и создадим хороший прецедент успешного развития кросс-селлинга в Группе», - прокомментировал Руслан Васютин, Председатель Правления ЧАО СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп».
Тренинг-курс «Профессиональный финансовый консалтинг и особенности продаж в страховании жизни» стал лишь началом программы интенсивных обучающих мероприятий для сотрудников 200 региональных отделений ЧАО «УСК «КНЯЖА ВИЕННА ИНШУРАНС ГРУП». Еженедельные вебинары, встречи в регионах, персональные консультации и ежедневные коммуникации позволят в самые короткие сроки достичь успеха.