СК «АХА Страхование» поддерживает выбранную АХА Group стратегию по развитию диджитал направления. В ее рамках страховщик также активно развивает онлайн сервисы. Теперь у клиентов АХА появилась новая удобная возможность вносить очередной платеж по договору КАСКО онлайн, используя платежные системы: portmone.com, iPay.ua, EasyPay.
Таким образом, страхователь получает ряд дополнительных преимуществ: круглосуточная возможность быстрой оплаты через интернет без обязательной регистрации, зачисление платежей в течение нескольких минут, оперативное получение квитанций за совершенные платежи. Оплаты можно производить как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств вне зависимости от месторасположения.
«Мы движемся вперед вместе с нашим клиентом, деятельность которого переходит все больше в онлайн. Общение, поиск информации, покупки, мобильные приложения, которые помогают планировать путешествия, заказывать билеты, дают нам ценную информацию – без этого уже сложно представить жизнь современного человека, - рассказывает Филипп Вотле, председатель правления СК «АХА Страхование». – Мы динамично развиваемся и вкладываем значительные ресурсы в новые технологии. В 2015 году компания запустила продукты с онлайн активацией, клиентский портал, провела первый этап редизайна сайта, предложила возможность дистанционного продления договоров КАСКО. В 2016 году мы первыми в Украине запустили услугу «умного страхования» с использованием телематических устройств, которая дает возможность экономить на страховании в зависимости от того, насколько аккуратный и безопасный стиль управления автомобилем. Сегодня же мы предложили нашему клиенту возможность внесения очередных платежей через хорошо известные украинцу платежные системы - быстро, удобно, в любое время и в любом месте, где есть интернет».
Напомним, что ранее АХА Group заявила о начале партнерства с компанией Alibaba - крупнейшим ритейлером в области электронной коммерции. Развитие интернет технологий стимулирует бизнес идти по новому курсу, когда границы между разными сферами, офлайн и онлайн каналами все чаще стираются, а глобальные компании разных сегментов объединяются, чтобы сделать товары и услуги еще удобнее и доступнее для клиентов.