Каталог страховых компаний Украины
Отзывы о страховых компаниях
Новости и акции страховых компаний
Ответы экспертов
личный кабинет
Страхнадзор – это информационный проект о страховании в Украине. Единственная дискуссионная площадка, где вы можете пообщаться со страховыми компаниями и получить аргументированный официальный комментарий страховщика.
(097) 953 40 78
(097) 953 40 78
(050) 412 18 99
(093) 054 63 51
г. Киев, ул. Предславинская, 28
Нив коем случае не страхуйтесь в этой "конторе"... просто забегаловка
СК Альфа-Гарант по теме:
Нив коем случае не страхуйтесь в этой "конторе"... просто забегаловка
Нив коем случае не страхуйтесь в этой "конторе"... просто забегаловка...какая-то. Меня вынудил банк страховаться у них, ... полное каско! Стукнула меня машина, скрылась.. что я гнаться буду??? Вызвал ГАИ, без проблем. Далее обратился в страховую и начался АД. Я получал копию договора/ у них не оказалось ( в Киеве, я страховался не в столице) представьте неделю они не могли получить копию договора с регионов, пришлось самому звонить и на свой факс принимать.../ к тому же с банка справку тоже получал я.... у них есть офиц. запрос, который они видите-ли отправили по факсу и ждут... звоню директору банка, он говорит "мы регистрируем все входящие, такого не было..."... Короче снова сам.! Далее говорят съездите оцените ущерб. Поехал на фирменное СТО, оценил. Привез... Говорят МНОГО! Эксперта назначили. Оценил в половину!! Офигеть, оценили - ремонтируйте, так нет, берите деньги... Хотя а давайте вас наше СТО посмотрит...Приехал там сральник а не сто, шаражкина контора, оценили почти на такую же сумму как и фирменное.. привез. Говорят, нет ..много. Сейчас позвонил - говорят - вот будет еще одна экспертиза..., да ведь это моё время!"!! Мой бензин!!!!! Мозги трахают больше 1,5 месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
номер договора 06-37/09-118-04602 от 21 декабря 2007 года
В данном случае основная причина недовольства клиента заключается в том, что страховая компания строго следует порядку выплаты, предусмотренному условиями договора страхования. Получая машину в кредит клиент не является ее собственником до тех пор пока окончательно не погасит кредит и банк имеет право распоряжаться страховым возмещением в размере задолженности, а страховая компания обязана придерживаться письменных указаний банка по этому поводу. Кроме того, при заключении договора страхования клиентом был выбран вариант страхования, при котором выплата страхового возмещения происходит не на основании счетов гарантийной СТО (поддержание гарантии требует существенного завышения цен на обслуживание и ремонт автомобиля), а на основании автотовароведческого исследования в котором учитываются средние цены по региону (в данном случае - Киеву). Страховка, при которой ремонт автомобиля оплачивается по счетам гарантийной СТО стоит соответственно дороже, и клиент сам выбирает как ему поступить - сэкономить деньги при страховании и получить возмещение по средним ценам региона, или заплатить больше и получать возмещения исходя из счетов гарантийной СТО. В данном случае разница между рекомендованой СТО и гарантийной СТО составляет 15 % от общей суммы ущерба, что примерно соответствует той сумме, которая была сэкономлена при заключении договора страхования.
Уважаемые "отписавшиеся" на мое письмо.
Вы недоговариваете следующее:
1, Только один вариант был предложен Вашим представителем - оценка ТОЛЬКО экспертом
2, В договоре говорится "На основании авторизованной экспертизы ЭКСПЕРТОМ СОГЛАСОВАНЫМ со страховщиком",, выходит я могу предлагать Вам экспертов, а не Вы мне ТУПО назначаете.... Я прийду со своим предложением экспертов и свидетелями, вы откажитесь, а обосновывать вам прийдется в суде. Достали.
3, Разница между оценкой ВАШЕГО сто ( у черта на куличках в каком-то гараже) и экспертом составила 28%, а не 15%.
4, Мне не нужны деньги,,,,,, просто согласно страховке отремонтируйте"!!! мне не нужны ваши оценщики, просто сделайте мне ремонт!
5. Если согласно страховки действовать, как по процедуре, то оценить должен эксперт, и не надо меня 2-ды было посылать на СТО за счетами. Оценили, хорошо, я согласен с Вами ( с вашими цифрами), теперь б делайте!
А отписываться в русле "неграмотности" клиента не надо!
написать комментарий?
Напишите свой отзыв
Хотите дать ответ?