VS
Вячеслав, Днепропетровск. 15 мая 2012 в 22:10 Отзыв №6268 про СК Интертрансполис по теме:

Общее собрание акционеров СК "ИнтерТрансПолис" рассмотрит вопрос о прекращении работы компании и ее ликвидации

, Днепропетровск. 15 мая 2012 в 22:10 Отзыв №
СК Интертрансполис по теме:

Общее собрание акционеров СК "ИнтерТрансПолис" рассмотрит вопрос о прекращении работы компании и ее ликвидации

Вячеслав, 15 мая 2012, 22:10

Общее собрание акционеров СК "ИнтерТрансПолис" рассмотрит вопрос о прекращении работы компании и ее ликвидации. Уже почти год СК испытывает финансовые трудности и не выплачивает клиентам возмещения. В начале апреля СК отказалась обнародовать результаты работы в сегменте ОСАГО. По данным рейтинга Insurance Toр, "ИнтерТрансПолис" занимает 41-е место среди 95 крупнейших СК по активам и 29-е место — по объему премий по ОСАГО. Доля ОСАГО в ее портфеле — 60%.

2105

Служебная информация

Информация доступна только страховой компании

Вячеслав, 21 мая 2012, 22:55

Проблемы с осуществлением страховых выплат возникли у очередного игрока рынка ОСАГО, пишет "Коммерсант-Украина". Киевская "ИнтерТрансПолис", в минувшем году собравшая с клиентов 30 млн грн, пытается найти покупателя на контрольный пакет своих акций. Если это не увенчается успехом, компания может быть ликвидирована, а ее обязательства по полисам "автогражданки" будет вынуждено выполнять Моторное (транспортное) страховое бюро (МТСБУ). В ожидании появления проблем у других страховщиков участники рынка призывают регулятора усилить контроль над платежеспособностью компаний.

Янукович ветировал изменения в закон об ОСАГО
В пятницу собственники СК "ИнтерТрансПолис" должны были определить дальнейшую судьбу страховщика, который в минувшем году занял 29-е место по привлеченным премиям ОСАГО. Повестка дня общего собрания акционеров, подготовленная правлением СК, предусматривала обсуждение "мер по улучшению финансового состояния общества, в том числе продолжение поиска инвесторов и путей привлечения дополнительных средств". В случае невозможности финансового оздоровления акционерам предлагалось ликвидировать компанию. Однако в намеченное время —11 утра 18 мая — по юридическому адресу в Киеве, на улице Фрунзе, 13е, как сообщил "Ъ" охранник здания, собрание этой компании не проводилось. В единственном офисе СК на улице Отто Шмидта, 18, где располагается отдел урегулирования убытков компании, о мероприятии также ничего не было известно.

"ИнтерТрансПолис" уже почти год испытывает сложности с выплатой возмещения клиентам, сокращая при этом региональную сеть. В распоряжении "Ъ" оказалась копия искового заявления одного из пострадавших клиентов, поданного в суд 27 сентября 2011 года. Из переписки клиента с Нацкомфинуслуг и МТСБУ следует, что на основании жалобы регулятор провел проверку СК, но компания отказалась предоставлять копии документов страхового дела пострадавшего. В результате на "ИнтерТрансПолис" наложили штраф, а пострадавшему посоветовали решать свои вопросы в суде. В МСТБУ ему также порекомендовали этот способ защиты своих интересов. В единый реестр судебных решений только с начала 2011 года внесено более 100 решений в пользу клиентов и страховщиков, которые обращались с исками о страховом возмещении. Однако многие решения судов о взыскании средств не выполняются. В Нацкомфинуслуг на запрос "Ъ" о СК "ИнтерТрансПолис" не ответили, а в МТСБУ отказались сообщить информацию о компании без ее согласия. Как сообщал "Ъ" 5 апреля, СК отказалась обнародовать результаты работы в сегменте ОСАГО за 2011 год.

СК "ИнтерТрансПолис" работает с 2001 года. В 2011 году компания собрала 29,88 млн грн страховых премий, выплаты составили всего 15% — 4,58 млн грн. Для сравнения, в 2010 году уровень выплат СК составлял 21%, а в 2009-м — 54%. Ее портфель на 64% состоит из ОСАГО. 80% клиентов — физлица.

"ИнтерТрансПолис" действительно ищет покупателя. В апреле на одном из сайтов рекламных объявлений было размещено инвестиционное предложение о продаже от 50% до 100% акций СК. "Продажа корпоративных прав на СК "ИнтерТрансПолис" предполагается путем продажи прав на холдинговую компанию, находящуюся в офшорной юрисдикции",— отмечалось в сообщении. Председатель правления СК "ИнтерТрансПолис" Антон Шаховский на звонки на мобильный телефон не отвечал. Впрочем, он прислал SMS с обещанием "позвонить позже", которое не выполнил. В том, что СК продолжает продавать полисы, можно не сомневаться, поскольку компания, декларирующая наличие более 200 агентов, продолжает набирать новых сотрудников. Например, 15 мая на одном из сайтов поиска работы появилась вакансия страхового агента с зарплатой 4 тыс. грн плюс процент от продаж.

Участники рынка сомневаются, что в текущей ситуации акционеры СК смогут привлечь инвесторов или финансирование. Если рассматривать крайний вариант — ликвидацию, то все пострадавшие клиенты получат выплаты от МТСБУ. "У компании примерно 65-70 тыс. клиентов по ОСАГО. При традиционной частоте обращений со страховыми событиями 1-3% (в зависимости от регионов) за возмещениями могут обратиться 1-1,5 тыс. человек. С учетом средней выплаты в 10 тыс. грн это обойдется фондам бюро в 1-1,5 млн грн",— подсчитал председатель комиссии по страхованию Украинского общества финансовых аналитиков Вячеслав Черняховский. Для фондов МТСБУ эта сумма некритична, но это может стать очередным отрицательным сигналом для клиентов: в декабре 2011 года МСТБУ исключила из своих рядов "Украинскую экологическую страховую компанию", в феврале 2012 года Нацкомфинуслуг приостановила лицензию по ОСАГО для СК "Добробут".

ОСАГО: Клиентов осталось мало
Чтобы таких ситуаций не возникало, рынку "автогражданки" нужны серьезные изменения. "Необходимо ввести эффективный контроль над качеством резервов страховщиков на каждую дату, завершить создание централизованной базы данных",— уверен генеральный директор СК "QBE Украина" Олег Сосновский. Если проблемы возникнут у большего количества страховых компаний, фондов МТСБУ не хватит для выплат клиентам, которые только в 2011 году купили полисов ОСАГО на 2,28 млрд грн. Одним из вариантов выхода из ситуации, который неоднократно обсуждали игроки рынка, является прямое урегулирование. В этом случае клиенты будут заинтересованы покупать полисы у надежных страховщиков и не ориентироваться только на дешевизну услуги.

Вячеслав, 07 июля 2012, 21:55

Дирекция Моторного (транспортного) страхового бюро Украины информирует о том, что за нарушение сроков уплаты взносов в фонды в течение двух месяцев ЧАО «АСК« ИнтерТрансПолис» (Киев) лишено членства в МТСБУ с 3 июля 2012 года.

В связи с прекращением членства в МТСБУ, страховщик потерял право заключать договоры обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств.

Согласно Закону Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» страховщики, которые выбыли из состава МТСБУ, продолжают выполнение своих обязательств по ранее заключенным ими договорам обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств

Вячеслав, 26 января 2013, 15:48

У Интертрансполиса есть Мототранспортное бюро и взносы там есть. Кто готовит документы о банкротстве.
Сейчас надо всем в прокуратуру писать чтобы они представляли интересы пострадавших в суде

Вячеслав, 31 января 2013, 21:46

Продадут гараж, потом будут банкротством заниматься ещё на месяц оттянется. К тому времени и у меня решение суда будет.

Вячеслав, 31 декабря 2014, 19:26

Кроме того, «ДЕЛУ» стало известно, что держателями акций «Амстора» в основном являются банки. Среди них — УкрСиббанк, Укрсоцбанк, Донгорбанк, а также страховая компания «ИнтерТрансПолис».

непорядок!

Мы ждем ответа от СК Интертрансполис уже 3079 дней

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?