Каталог страховых компаний Украины
Отзывы о страховых компаниях
Новости и акции страховых компаний
Ответы экспертов
личный кабинет
Страхнадзор – это информационный проект о страховании в Украине. Единственная дискуссионная площадка, где вы можете пообщаться со страховыми компаниями и получить аргументированный официальный комментарий страховщика.
(097) 953 40 78
(097) 953 40 78
(050) 412 18 99
(093) 054 63 51
г. Киев, ул. Предславинская, 28
Как найти управу на страховщика? Неужто обязательно нужно через мордобой!!!
СК Украинский страховой стандарт по теме:
Как найти управу на страховщика? Неужто обязательно нужно через мордобой!!!
Все мы трудимся когда-нибудь и на кого-нибудь, но... вопрос: как найти управу на зарвавшегося страховщика? Неужто обязательно нужно через мордобой? История коротко: приятель посоветовал АИС-Полис, там его большой корейский парень был застрахован 1 год. Мой договор страхования № 046477 от 12.11.2008 Вели себя нормально, пока я не побилась! СТО насчитало набитого на моём 407sr под 80, експерт оценил в 74 ,а спецы АИСа зарплату отрабатывают - предлагают брать 56 и катиться... обидно! Ссылаются на акционера, а он, наверняка, и не слыхивал про меня! Зато мой приятель-юрист из страхования предлагает прекращать договор, при этом возмещение в размере экспертизы гарантирует (по суду, правда! ) да ещё и возврат премии... пару месяцев нервотрепки, но суды страховые не очень любят, говорит... Правда? Буду благодарна за рекомендации. Парочку уже выполнила: заявление о неисполнении договора в части сроков рассмотрения дела уже подала на прошлой неделе, и на заявление о предоставлении акта осмотра и копии экспертизы тоже жду реакции...
Уважаемая, Виктория!
Вы, наверное, неправильно поняли специалистов нашей страховой компании. Вам не предлагают "взять 56 и катиться", как Вы пишите, а предлагают отремонтировать Ваш автомобиль. Поймите цель страхования - не получение прибыли, а возмещение полученного убытка.
Нет, уважаемый работник АИС-Полис! В практически бессвязной и очень нервной речи вашего молодого коллеги, который не может без перекура даже во время общения с клиентом, я поняла именно то, что он смог сказать. Очень жаль, но персонал можно брать по качеству, а можно по количеству... :-( И если компания забывает об обязательствах перед клиентами и сроках их исполнения, нужно говорить об этом прямо! Два месяца смотрю на разбитое авто, ещё две недели посмотрела бы, и предложение о ремонте не на фирменой СТО поняла бы, но предложения-то не было! У Вас документ есть? И у меня его нету! И отказа по поводу ИЛТЫ не поступило более чем за месяц, и экспертизы мне не выдают, и объяснений по поводу неисполнния сроков рассмотрения мне никто так и не направил с 10 февраля! Зато юрист с высокой профессиональной подготовкой и стажем работы в очень рупных компаниях ЕСТЬ! Предполагаю, что это замечательный стимул - палка...На самом деле, предпоалагю, что сайт не для пререканий! Глазком глянула на состояние в салоне АИС в последнее своё посещение АИС-Полиса... Китайцы не идут... То есть, и в страховой под их продажи всё должно становиться ещё мрачнее, чем в прибанковский и больших рыночных, о мрачной ситуации в которых тут так много пишут? Я правильно понимаю? А биться буду до последнего!
написать комментарий?
Напишите свой отзыв
Хотите дать ответ?