VS
Харченко Виктория, Киев. 16 февраля 2009 в 00:00 Отзыв №777 про СК Украинский страховой стандарт по теме:

Как найти управу на страховщика? Неужто обязательно нужно через мордобой!!!

, Киев. 16 февраля 2009 в 00:00 Отзыв №
СК Украинский страховой стандарт по теме:

Как найти управу на страховщика? Неужто обязательно нужно через мордобой!!!

Харченко Виктория, 16 февраля 2009, 01:00

Все мы трудимся когда-нибудь и на кого-нибудь, но... вопрос: как найти управу на зарвавшегося страховщика? Неужто обязательно нужно через мордобой? История коротко: приятель посоветовал АИС-Полис, там его большой корейский парень был застрахован 1 год. Мой договор страхования № 046477 от 12.11.2008 Вели себя нормально, пока я не побилась! СТО насчитало набитого на моём 407sr под 80, експерт оценил в 74 ,а спецы АИСа зарплату отрабатывают - предлагают брать 56 и катиться... обидно! Ссылаются на акционера, а он, наверняка, и не слыхивал про меня! Зато мой приятель-юрист из страхования предлагает прекращать договор, при этом возмещение в размере экспертизы гарантирует (по суду, правда! ) да ещё и возврат премии... пару месяцев нервотрепки, но суды страховые не очень любят, говорит... Правда? Буду благодарна за рекомендации. Парочку уже выполнила: заявление о неисполнении договора в части сроков рассмотрения дела уже подала на прошлой неделе, и на заявление о предоставлении акта осмотра и копии экспертизы тоже жду реакции...

СК Украинский страховой стандарт, 17 февраля 2009, 00:00

Уважаемая, Виктория!

Вы, наверное, неправильно поняли специалистов нашей страховой компании. Вам не предлагают "взять 56 и катиться", как Вы пишите, а предлагают отремонтировать Ваш автомобиль. Поймите цель страхования - не получение прибыли, а возмещение полученного убытка.

Харченко Виктория, 21 февраля 2009, 00:00

Нет, уважаемый работник АИС-Полис! В практически бессвязной и очень нервной речи вашего молодого коллеги, который не может без перекура даже во время общения с клиентом, я поняла именно то, что он смог сказать. Очень жаль, но персонал можно брать по качеству, а можно по количеству... :-( И если компания забывает об обязательствах перед клиентами и сроках их исполнения, нужно говорить об этом прямо! Два месяца смотрю на разбитое авто, ещё две недели посмотрела бы, и предложение о ремонте не на фирменой СТО поняла бы, но предложения-то не было! У Вас документ есть? И у меня его нету! И отказа по поводу ИЛТЫ не поступило более чем за месяц, и экспертизы мне не выдают, и объяснений по поводу неисполнния сроков рассмотрения мне никто так и не направил с 10 февраля! Зато юрист с высокой профессиональной подготовкой и стажем работы в очень рупных компаниях ЕСТЬ! Предполагаю, что это замечательный стимул - палка...На самом деле, предпоалагю, что сайт не для пререканий! Глазком глянула на состояние в салоне АИС в последнее своё посещение АИС-Полиса... Китайцы не идут... То есть, и в страховой под их продажи всё должно становиться ещё мрачнее, чем в прибанковский и больших рыночных, о мрачной ситуации в которых тут так много пишут? Я правильно понимаю? А биться буду до последнего!

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?