31 декабря 2012 Страховая компания ПРОВИДНА сообщает

Телефонный сервис ПРОВИДНОЙ признан лучшим на страховом рынке Украины

По результатам исследования качества телефонного обслуживания страховыми компаниями Украины, проведенного Клубом руководителей контакт-центров Hot Skills при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, телефонный сервис ПРОВИДНОЙ признан лучшим на страховом рынке Украины

Для исследования был взят список двадцати ведущих страховых компаний Украины по сборам страховых премий по ОСГПО («автогражданке»), согласно официальным данным Моторно-транспортного страхового бюро Украины по итогам 8 месяцев 2012 года.

Основной целью данного исследования являлась оценка уровня сервиса, который получает потребитель страховых услуг по телефону от представителя компании - телефонного консультанта и выявление лучшего опыта по отрасли. Организаторы исследования осуществили несколько контрольных звонков в каждую из страховых компаний и по определенной методике изучили и оценили каждый состоявшийся телефонный разговор.

Для оценки уровня сервиса использовалась методика, разработанная членами Экспертного Совета по вопросам деятельности отрасли Контакт-центров при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга. В основу данной методики легли методика компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» (Россия) и методология компании «Beeper» (Украина).

«Мы гордимся тем, что ПРОВИДНА, по результатам проведенного исследования, занимает первое место уже в третий раз. Это говорит о том, что та методология телефонного сервиса, которую мы внедрили в нашем Контакт-центре, соответствует лучшим европейским практикам. С момента создания Контакт-центра ПРОВИДНОЙ мы постоянно мониторим качество телефонного сервиса, предоставляемого нашими специалистами. Мы понимаем, что качество телефонного сервиса оказывает существенное влияние на лояльность клиентов к Компании, и поэтому постоянно следим за соблюдением нашими специалистами установленных стандартов обслуживания», - комментирует результаты исследования директор Контакт-центра ПРОВИДНОЙ Анжела Ольшевская.

Источник: пресс-служба СК ПРОВИДНА
 
 
Страхнадзор, 20:18

Обнародованы прогнозные показатели развития классического страхового рынка Украины на 2012 и 2013 годы

Согласно принятой в УФС методологии осуществляется прогнозирование таких показателей развития страхового рынка Украины - валовые и чистые поступления страховых платежей для рынка Non-Life (для классического страхового рынка) и валовые поступления страховых платежей для рынка Life
НОВА, 20:16

СК «НОВА» стала владельцем крупного имущественного комплекса

Страховая компания «НОВА» добавила к своим активам крупный имущественный комплекс - бизнес-центр «НОВА», состоящий из офисного здания по ул. Марины Расковой, 11 (корпус А), а также складских и вспомогательных помещений