23 июля 2013 Страховая компания ИНГО Украина сообщает

95% страховых случаев с убытком не более 10 тыс. грн. АСК «ИНГО Украина» урегулирует за один день

АСК «ИНГО Украина» проанализировала свою статистику по срокам урегулирования страховых случаев по каско. Несмотря на 10% увеличение количества заявленных событий за 6 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средний срок по выплатам сократился на 2 дня и составил 10 календарных дней с момента заявления Страхователем о наступлении ДТП

Сокращение сроков стало возможным благодаря изменениям в системе урегулирования претензий: оказанию квалифицированной консультативной и технической помощи на месте ДТП, регистрации факта наступления ДТП аварийным комиссаром (в случаях простого убытка - без вызова сотрудников ГАИ), возможности заявить о событии, воспользовавшись мобильным приложением либо услугой удаленного урегулирования на партнерских СТО, а так же организации оперативного и качественного выполнения ремонтных работ.

«Мы усовершенствовали процессы, позволившие значительно повысить качество и скорость урегулирования, - отмечает Олег Коваленко-Кужольный, начальник департамента урегулирования убытков по автострахованию АСК «ИНГО Украина». – В 2012 году Компанией был запущен собственный контакт-центр. Он обрабатывает более 800 звонков в день и благодаря ему у нас появилась возможность уделить большее внимание другим направлениям, связанным с бизнес-процессами урегулирования. В частности, это взаимодействие с СТО и внедрение системы дистанционного урегулирования, которая позволяет еще больше сократить сроки по возмещению убытков».

Суть дистанционного урегулирования заключается в том, что клиент, попав в ДТП, обращается в контакт-центр (по телефону или через мобильное приложение) и сообщает о произошедшем. В случае необходимости на место события вызываются сотрудники ГАИ и аварийный комиссар, которые решают все формальности. После этого автомобиль направляется на СТО, работающую по системе дистанционного урегулирования. В итоге, клиенту не нужно ехать в страховую компанию, а достаточно обратится на одну из СТО и оставить там автомобиль на ремонт.

«Дистанционное урегулирование позволяет нам максимально сократить сроки урегулирования простых убытков. Так, за 6 месяцев 2013 года 95% страховых случаев с убытком не более 10 тыс. грн. АСК «ИНГО Украина» урегулировала за один день», - резюмирует г-н Коваленко-Кужольный.

Источник: пресс-служба СК ИНГО Украина
 
 
ARX (AXA Страхование), 18:24

«АХА Страхование» выплатила 224 тыс. грн. за сгоревший автомобиль

10 июля 2013 года «АХА Страхование» выплатила страховое возмещение в размере 223 873 грн. по договору КАСКО
БРОКБИЗНЕС, 16:48

За третью неделю июля СК «БРОКБИЗНЕС» выплатила более полумиллиона гривен

Согласно результатам деятельности Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» в период с 15.07.2013 по 19.07.2013 по КАСКО и ОСАГО было выплачено 44 страховых возмещений на общую сумму 549 147,37 грн
Альфа Страхование, 16:45

СК «Альфа Страхование» заключила новую облигаторную программу перестрахования имущества и грузов

В июле 2013 года СК «Альфа Страхование» был подписан новый облигаторный договор перестрахования имущества юридических и физических лиц на следующий период, с возможностью включения косвенной секции на всю емкость облигаторного договора перестрахования, и продлен облигаторный договор перестрахования грузов, также с возможностью включения косвенной секции, на срок до окончания действия имущественного облигаторного договора