По итогам 4 месяцев доля КАСКО в портфеле компании практически удвоилась, а доля ОСАГО существенно сократилась по сравнению с результатами 4 месяцев 2015 года. На конец апреля 70% портфеля компании составили полисы КАСКО (2,2 млн. грн.) и почти 27% полисы ОСАГО (825 тыс. грн.). По сравнению с аналогичным периодом 2015 года рост продаж составил почти 50%.
«Такой темп роста продаж является рекордным дня нас за последние 5 лет работы компании и результатом реализации нашей стратегии, которую мы определили для себя: фокус на доступное, умное автострахование из Европы для физических лиц – рассказывает Марина Дутлова, генеральный директор СК «Талисман Страхование», - И мы отмечаем позитивные тенденции по всем каналам продаж: кол-центр, интернет, партнерские программы. По-прежнему, наибольшей популярностью у наших клиентов пользуются продукты с полным покрытием, но и новые продукты с ежемесячной оплатой начали набирать долю в общем объеме продаж КАСКО. Спасибо нашим постоянным и новым клиентам за доверие и высокую оценку нашей работы!»
Напомним, что в апреле СК «Талисман Страхование» ввела новую уникальную опцию в рамках договоров страхования КАСКО – выплату день-в-день, которая позволяет получать страховое возмещение в течении суток с момента ДТП при убытках до 10 000 грн.
Также по итогам 1 квартала компания уже традиционно получила наивысшие оценки своей деятельности от регулятора рынка – Моторного Транспортного Бюро Украины, где по всем трем показателям получила так называемый «зеленый свет».
Справка
СК «Талисман Страхование» - умное автострахование из Европы. Компания работает на рынке Украины с 2000 года. С июня 2014 года «Талисман Страхование» принадлежит Европейскому инвестиционному фонду «EMF New Europe Insurance Fund» и предлагает современные услуги по автострахованию международного уровня для физических лиц.
Головной офис компании находится в Киеве, продажа услуг осуществляется на всей территории Украины. Урегулирование страховых случаев осуществляется независимым экспертом, одним из лидеров рынка своего сегмента - компанией «Юниверсал Ассистанс», что гарантирует объективное и оперативное рассмотрение и разрешение всех случаев. В компании существует система контроля качества обслуживания клиентов, где на ежемесячной основе оценивается уровень удовлетворенности клиента на каждом этапе взаимодействия.