30 марта 2018 года страховая компания VUSO запустила первый в Украине страховой чат-бот для Telegram. @vuso_bot поможет украинским водителям оформлять бумажные и электронные полисы ОСАГО с помощью смартфона за 7 минут.
Бот принимает заказы у владельцев транспорта 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Виртуальному помощнику нужно минимум информации, чтобы рассчитать цену полиса для человека: вид транспорта, его объем двигателя и место регистрации. Принимая предложение клиенту надо ввести данные о себе, ответив на вопросы @vuso_bot. После этого ему надо выбрать, как заключить договор страхования ОСАГО — в бумажном или электронном виде. При выборе первого варианта покупатель получит бланк через несколько дней с помощью службы доставки, а при выборе второго — визуальную форму полиса на личный e-mail. В обоих случаях оплата заказа выполняется банковской картой в режиме онлайн.
«Первый страховой бот в Украине запущен компанией VUSO для водителей, которые оценили пользу Telegram и других мобильных сервисов. Это- инициатива команды, которая занимается сайтом компании vuso.ua и онлайн сервисом страхования. Такая технология позволяет быстро заказывать полисы, вовремя их продлевать, т.к. сервис об этом напомнит, а главное это удобно клиенту и компании. В будущем компания планирует запустить аналогичные чат-боты для WhatsApp и Viber», — прокомментировал запуск сервиса и. о. председателя правления компании VUSO Андрей Артюхов.
7 февраля 2018 года компания VUSO начала оформлять украинским водителям электронные полисы ОСАГО. По условиям страхования электронные полисы аналогичны бумажным, но для удобства клиентов заключаются онлайн vuso.ua/uslugi/osago в электронной форме. При покупке электронного полиса в базе данных Моторного Бюро (МТСБУ) создается уникальная запись о заключении договора между клиентом и компанией. Наличие такого полиса ОСАГО проверяется по государственному номеру транспорту или номеру договора страхования на сайте policy-web.mtsbu.ua.