24 июня 2020 Страховая компания УНИКА сообщает

УНИКА Украина признана лучшей по показателю баланса работы и личной жизни

Согласно глобальному исследованию бренда работодателя Украины в 2020 году Randstad Employer Brand Research, проведенному компанией ANCOR Ukraine, Страховая группа «УНИКА Украина» признана лидером в секторе «Банковские и финансовые услуги» по ключевому критерию «Соблюдение баланса работы и личной жизни». Этот критерий также был отмечен одним из наиболее важных в опросе, проведенном компанией в мае этого года среди своих сотрудников

«Баланс профессиональной деятельности и личной жизни, ориентация на человека, его индивидуальность и потребности – это ключевые тренды современности. Тезис о том, что компания, бизнес – это, в первую очередь, люди, которые его создают, совершенно очевиден. В УНИКА Украина, мы фокусируемся на том, чтобы действительно создавать для наших сотрудников такие условия работы, которые позволяют им развиваться профессионально и уделять достаточно времени своей личной жизни, чтобы чувствовать себя счастливыми и удовлетворенными. Удовлетворенность всеми сторонами жизни очень важна. Наш опыт показывает, что этот подход оказывает очень позитивное влияние на эффективность работы компании и лояльность нашей команды. Важно отметить, что и наши внутренние исследования вовлеченности сотрудников полностью коррелируют с результатами Randstad Employer Brand Research - по итогам нашего опроса в прошлом году, показатель work&life balance получил одну из самых высоких оценок наших коллег» − комментирует Наталия Бондарь, директор по работе с персоналом Страховой компании «УНИКА».

По результатам исследования компании Randstad Employer Brand Research, в 2019 году УНИКА получила наивысшую оценку у респондентов по критерию «Интересная работа». Также, УНИКА два года подряд остается в ТОП-10 работодателей финансового сектора по критерию привлекательности для соискателей.

Источник: пресс-служба СК УНИКА
 
 
Страховая группа ТАС, 16:02

Более 97% клиентов СГ «ТАС» оценили качество обслуживания в компании высшими баллами

Страховая группа «ТАС» провела традиционный опрос своих клиентов, направленный на получение максимально полной объективной информации «из первых уст» относительно уровня удовлетворенности уровнем обслуживания в компании. Не менее важной целью опроса стало выяснение того, насколько продуктовая линейка компании соответствует ожиданиям и потребностям разных категорий клиентов.