Как получить выплату со страховщика-банкрота. Правила борьбы

С каждым днем все больше и больше поступает жалоб на страховщиков. Большая часть из них на компании, которые практически прекратили свое существование или доживают последние дни. Часть из них уже де-факто банкроты, а часть еще борется за жизнь. Но проблема остается проблемой. Сотни тысяч автомобилей ездят со страховкой ОСАГО, которая не дает никакой защиты. То есть формально она действует, а получить по ней хоть копейку практически не представляется возможным
 
28 августа 2012

Офисы НАСК «Оранта» отмечены на картах Google

Для удобства существующих и потенциальных клиентов специалистами НАСК «Оранта» на интерактивных картах Google были отмечены все действующие офисы компании
28 августа 2012

Юбилейный фестиваль «Потяг до Яремче» состоялся при поддержке Страховой компании «УНИКА»

Страховая компания «УНИКА» стала одним из партнеров проведения V юбилейного фестиваля «Потяг до Яремче», который традиционно собирает поклонников современной украинской культуры на живописной Ивано-Франковщине
28 августа 2012

Федор Ланда назначен директором ужгородского филиала СК «Allianz Украина»

В обязанности господина Ланды будет входить эффективная организация работы филиала компании и развитие системных каналов продаж в Ужгороде. Ужгородский филиал входит в Западную дирекцию СК «Allianz Украина», центр которой расположен во Львове
28 августа 2012

УАСК «АСКА» произвела крупную выплату по риску «Ущерб»

Страховая компания «АСКА» произвела крупную выплату по риску «Ущерб» по договору страхования транспортных средств
28 августа 2012

УАСК «АСКА» произвела крупную выплату по риску «Ущерб»

Страховая компания «АСКА» произвела крупную выплату, связанную с возмещением ущерба, причиненного застрахованному автомобилю
28 августа 2012

ПРОВИДНА выплатила 144,7 тыс. грн за автомобиль Seat Altea

ПРОВИДНА выплатила страховое возмещение в размере 144,7 тыс. грн по договору КАСКО за автомобиль Seat Altea, поврежденный в результате ДТП
28 августа 2012

Страховая компания «АСКА» определила тройку выплатных курьёзов июля

Управление сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций компании «АСКА» определило топ-3 самых курьёзных заявлений о страховых событиях, случившихся в компании в июле 2012 года