СК «НАСТА» начала свою деятельность 8 июня 2008 года. В это время бушевал финансовый кризис. Грамотная инвестиционная политика и точное следование плану развития позволило компании добиться значительного роста. СК «НАСТА» наращивала объемы сборов в то время как у других компаний было падение.
В течение 2008-2010 гг. компания сформировала 7 региональных дирекций, которые покрывают всю территорию Украины: Центральная, Южная, Западная, Харьковская, Восточная, Днепропетровская и г. Киев, с офисами продаж в городах: Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львов, Винница, Житомир, Кировоград, Черкассы, Павлоград. Головной офис компании находится в г. Киеве.
Лицензии СК «НАСТА»
Страховая компания обладает 17 лицензиями на страховую деятельность. Среди них лицензии на страхование наземного транспорта (КАСКО), обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСАГО), страхование имущества от огневых рисков и рисков стихийных явлений, страхование здоровья на случай болезни, страхование медицинских расходов, медицинское страхование и другие.
Руководители СК «НАСТА»
. Генеральный директор
. Финансовый директор
Клиенты СК «НАСТА»
Крупные клиенты компании: ООО „Ласка-Киев“, ООО „Акрон Менеджмент Украина“, ЗАО „Торговая группа „ТИСА“, СП «Росан», компанія «Міст Експрес», ВАТ "Львівський холодокомбінат", мережа аптек "Едельвейс", ТзОВ "Транс - Сервіс - 1", ТД "Майола"
Прочая информация об СК «НАСТА»
В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, МТСБУ.
По итогам 9 месяцев 2010 г. объем поступлений составил 41,9 млн грн.
По итогам 9 месяцев 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 3 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.