Как получить выплату со страховщика-банкрота. Правила борьбы

С каждым днем все больше и больше поступает жалоб на страховщиков. Большая часть из них на компании, которые практически прекратили свое существование или доживают последние дни. Часть из них уже де-факто банкроты, а часть еще борется за жизнь. Но проблема остается проблемой. Сотни тысяч автомобилей ездят со страховкой ОСАГО, которая не дает никакой защиты. То есть формально она действует, а получить по ней хоть копейку практически не представляется возможным
 
21 августа 2012

Исследование Allianz: возвращение к жизни через спорт

· Спорт как путь к полноценной жизни после несчастного случая или болезни · Занятия спортом для людей с ограниченными возможностями должны стать доступнее · Осведомленность общественности о спорте для людей с ограниченными возможностями становится выше благодаря растущей значимости Паралимпийских Игр
21 августа 2012

СК «Универсальная» выплатила 438 тыс. грн по договору страхования от несчастных случаев

ПАО «Страховая компания «Универсальная» выполнила свои обязательства перед клиентом, выплатив страховое возмещение в размере 437 904,64 грн по договору добровольного страхования заемщиков банка от несчастных случаев
21 августа 2012

ПРОВИДНА выплатила 49,5 тыс. грн по договору «автогражданки» за автомобиль BMW 530

ПРОВИДНА выплатила страховое возмещение в размере 49,5 тыс. грн по договору «автогражданки» за автомобиль BMW 530, поврежденный в результате ДТП по вине Страхователя
21 августа 2012

Чаще всего на курортах туристы простужаются - данные АСК «ИНГО Украина»

Согласно данным АСК «ИНГО Украина», в период летних отпусков 2012 года туристы чаще всего обращаются за медицинской помощью по причине острых респираторных заболеваний (49%), травм (22%) и заболеваний пищеварительной системы (19%)
21 августа 2012

Эксперты НАСК «Оранта» - как выбрать СТО или где чинить авто по страховке

НАСК «Оранта» - клиенториентированная компания, которая находится в постоянном диалоге со своими страхователями. Эксперты Департамента урегулирования убытков НАСК «Оранта» и ассистирующей компании «Гарант-АССИСТАНС» проанализировали вопросы страхователей, выделили наиболее часто встречающиеся и подготовили ответы на эти вопросы на тему выбора станции технического обслуживания для ремонта автомобиля