14 марта 2012 Страховая компания РАЙП (Плюс) сообщает

Страховая компания «РАЙП» заняла 40 место в рэнкинге МТСБУ по премиям

Страховая компания "РАЙП" информируте о своих местах в рэнкингах Моторно-транспортного страхового бюро Украины за январь 2012 г.

Страховая компания «РАЙП», среди 84 компаний-членов МТСБУ, по результатам января 2012р. заняла следующие места:

22 место согласно рэнкингу страховщиков по средней стоимости полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных стредств,

37 место согласно рэнкингу страховщиков по количеству требований о страховом возмещении, по которым принято решение о страховой выплате и начислено страховое возмещение (подписан страховой акт),

39 место согласно рэнкингу страховщиков по начисленной сумме страхового возмещения согласно требованиям, по которым принято решение о страховой выплате,

• 40 место согласно рэнкингу страховщиков по суммам начисленных страховых премий,

46 место согласно рэнкингу страховщиков по количеству договоров страхования ОСГПО владельцев наземных странспортных стредств, которые начали действие.

Источник: пресс-служба СК РАЙП (Плюс)
 
 
Княжа Лайф VIG (Юпітер), 22:44

СК «Юпитер» Vienna Insurance Group внедрила новый формат инструкции по заполнению заявления на страхование

В феврале 2012 года ЧАО СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп» создало для своих партнеров видео-инструкцию по заполнению универсального заявления на страхование. Все финансовые консультанты и агенты по продаже программ страхования жизни, которые работают с компанией, могут в любой удобный для них момент посмотреть видео-инструкцию он-лайн и разобраться со сложными вопросами
Альфа Страхование, 20:00

СК «Альфа Страхование» подвела итоги 2011 года - рост премий на 115 % до 359,5 млн. грн.

СК «Альфа Страхование» по итогам работы в 2011 году продемонстрировала значительное улучшение финансовых показателей. Объем собранных страховых премий составил 359,5 млн. грн., что означает рост платежей на 115 %. Большая часть собранных премий приходится на добровольные виды страхования, удельный вес которых в общем сборе составил 93 %
АСКА, 19:56

Страховая компания «АСКА» определила тридцатку самых курьезных фраз клиентов, сказанных при обращении в колл-центр

Сотрудники управления сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций ЧАО «УАСК АСКА» определили тридцатку самых курьезных фраз клиентов, сказанных ими при обращении в колл-центр. Как оказалось, страхователи способны не только устроить необычное страховое событие, но даже самое тривиальный и неприметный страховой случай описать ярко, красочно и неожиданно. Слово нашим клиентам!