14 марта 2012 Страховая компания Княжа Лайф VIG (Юпітер) сообщает

СК «Юпитер» Vienna Insurance Group внедрила новый формат инструкции по заполнению заявления на страхование

В феврале 2012 года ЧАО СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп» создало для своих партнеров видео-инструкцию по заполнению универсального заявления на страхование. Все финансовые консультанты и агенты по продаже программ страхования жизни, которые работают с компанией, могут в любой удобный для них момент посмотреть видео-инструкцию он-лайн и разобраться со сложными вопросами

Заявления на страхование - это первый инструмент каждого финансового консультанта как начинающего, так и опытного специалиста. Поэтому очень важно безупречно владеть этим инструментом и знать ответы на все вопросы, какими бы сложным они не были. Одним из преимуществ качественно заполненного заявления является упрощенный и даже ускоренный выпуск полиса страхования, что важно как для клиента, так и для партнеров СК «Юпитер».

Для эффективного решения этой задачи был создан такой удобный и современный инструмент как видео-инструкция.

Источник: пресс-служба СК Княжа Лайф VIG (Юпітер)
 
 
Альфа Страхование, 20:00

СК «Альфа Страхование» подвела итоги 2011 года - рост премий на 115 % до 359,5 млн. грн.

СК «Альфа Страхование» по итогам работы в 2011 году продемонстрировала значительное улучшение финансовых показателей. Объем собранных страховых премий составил 359,5 млн. грн., что означает рост платежей на 115 %. Большая часть собранных премий приходится на добровольные виды страхования, удельный вес которых в общем сборе составил 93 %
РАЙП (Плюс), 19:58

Страховая компания «РАЙП» заняла 40 место в рэнкинге МТСБУ по премиям

Страховая компания "РАЙП" информируте о своих местах в рэнкингах Моторно-транспортного страхового бюро Украины за январь 2012 г.
АСКА, 19:56

Страховая компания «АСКА» определила тридцатку самых курьезных фраз клиентов, сказанных при обращении в колл-центр

Сотрудники управления сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций ЧАО «УАСК АСКА» определили тридцатку самых курьезных фраз клиентов, сказанных ими при обращении в колл-центр. Как оказалось, страхователи способны не только устроить необычное страховое событие, но даже самое тривиальный и неприметный страховой случай описать ярко, красочно и неожиданно. Слово нашим клиентам!